Подождите

Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним!

Чем развитее наша цивилизация, тем выше и изощреннее способы попасться на уловки мошенников.

  • Особенно, когда речь идет о больших деньгах, как в случае с покупкой автомобиля.
  • Особенно, если речь о старшем поколении, которое «не в теме» современных новин.

Пик активизации «транспортных» мошенников приходится на весну-лето. Рассмотрим ситуации мошенничества в автосалонах, который жаждет нажиться на доверчивых потребителях.

 

Как автосалоны обманывают покупателей

Вы покупаете новый авто и речь идет больших деньгах. Чем больше вы отстегнете салону, тем больше он получит прибыли как дилер, тем выше его личный рейтинг. Сотрудники автосалонов идут на различные нечестные ухищрения, чтобы «выдурить» с покупателями побольше денег. Каким образом? Рассмотрим классический алгоритм.

  1. Вы желаете приобрести машину, которой ну, конечно же, нет в наличии, ведь «автосалон не резиновый и просто не может поместить такое количество автомобилей».
  2. Вы выбрали авто в базовой комплектации, зачем вам переплачивать за какие-то там навороты, со временем вы сами установите все, что будет необходимо. Да и дешевле приобрести «базовый».
  3. Но автосалон с вами не согласен, ведь это не та прибыль, на которую он рассчитывает. В общем, вам предлагают подождать ваш автомобиль и внести предоплату, тем самым подтверждая согласие на покупку автомобиля.
  4. Тут включается особая схема, нечестная, а следовательно, мошенническая. Вам сообщают: «базовой комплектации нет в наличии». Зато есть авто с дополнительно встроенным оборудованием, за дополнительные деньги, разумеется.
  5. Цепочка дополнительных навешиваний может длиться бесконечно. А суть проста: автосалон с «базовых» авто имеет крайне мизерную прибыль. Прибыль идет именно с «расширенных» комплектаций.

 

Заплатил за авто в автосалоне и так и не дождался

Автосалоны обманывают еще изощреннее. Вы заплатили за авто полную стоимость и ждете, когда он прибудет в автосалон (в котором «конечно же» нет нужного авто). Но автомобиля нет и нет, вы нервничаете, а сотрудники салона кормят вас «завтраками».

Ситуация до безобразия банальна. Автосалон потратил ваши деньги, но отнюдь не на закупку авто у производителя, а на другие цели, кто знает какие, может на личные нужды руководства. Денег купить авто с завода нет, производитель в долг не дает. И вы, стоит отметить, не один такой.

Что делает автосалон, вырыв себе долговую яму? Он регистрирует новое юридическое лицо, которое не принимает жалобы потребителей.

 

Как обезопасить себя от неправомерных действий автосалонов?

  1. Покупать автомобили только у официальных дилеров автомобильных марок.
  2. Знать закон о защите прав потребителей, по которому вы в диапазоне 2 недель можете вернуть авто в автосалон без объяснения причин.

 

Смотрите так же: