Чем развитее наша цивилизация, тем выше и изощреннее способы попасться на уловки мошенников.
- Особенно, когда речь идет о больших деньгах, как в случае с покупкой автомобиля.
- Особенно, если речь о старшем поколении, которое «не в теме» современных новин.
Пик активизации «транспортных» мошенников приходится на весну-лето. Рассмотрим ситуации мошенничества в автосалонах, который жаждет нажиться на доверчивых потребителях.
Как автосалоны обманывают покупателей
Вы покупаете новый авто и речь идет больших деньгах. Чем больше вы отстегнете салону, тем больше он получит прибыли как дилер, тем выше его личный рейтинг. Сотрудники автосалонов идут на различные нечестные ухищрения, чтобы «выдурить» с покупателями побольше денег. Каким образом? Рассмотрим классический алгоритм.
- Вы желаете приобрести машину, которой ну, конечно же, нет в наличии, ведь «автосалон не резиновый и просто не может поместить такое количество автомобилей».
- Вы выбрали авто в базовой комплектации, зачем вам переплачивать за какие-то там навороты, со временем вы сами установите все, что будет необходимо. Да и дешевле приобрести «базовый».
- Но автосалон с вами не согласен, ведь это не та прибыль, на которую он рассчитывает. В общем, вам предлагают подождать ваш автомобиль и внести предоплату, тем самым подтверждая согласие на покупку автомобиля.
- Тут включается особая схема, нечестная, а следовательно, мошенническая. Вам сообщают: «базовой комплектации нет в наличии». Зато есть авто с дополнительно встроенным оборудованием, за дополнительные деньги, разумеется.
- Цепочка дополнительных навешиваний может длиться бесконечно. А суть проста: автосалон с «базовых» авто имеет крайне мизерную прибыль. Прибыль идет именно с «расширенных» комплектаций.
Заплатил за авто в автосалоне и так и не дождался
Автосалоны обманывают еще изощреннее. Вы заплатили за авто полную стоимость и ждете, когда он прибудет в автосалон (в котором «конечно же» нет нужного авто). Но автомобиля нет и нет, вы нервничаете, а сотрудники салона кормят вас «завтраками».
Ситуация до безобразия банальна. Автосалон потратил ваши деньги, но отнюдь не на закупку авто у производителя, а на другие цели, кто знает какие, может на личные нужды руководства. Денег купить авто с завода нет, производитель в долг не дает. И вы, стоит отметить, не один такой.
Что делает автосалон, вырыв себе долговую яму? Он регистрирует новое юридическое лицо, которое не принимает жалобы потребителей.
Как обезопасить себя от неправомерных действий автосалонов?
- Покупать автомобили только у официальных дилеров автомобильных марок.
- Знать закон о защите прав потребителей, по которому вы в диапазоне 2 недель можете вернуть авто в автосалон без объяснения причин.
Смотрите так же: